Почему программные решения становятся важными для индустрии туризма
Одним из примеров программного обеспечения для туристов можно назвать сервис proizd.ua, на котором путешественники могут приобрести железнодорожные, авиабилеты, а также билеты на автобус не выходя из дома. Читайте о нём докладніше тут.
Прошли те времена, когда индустрия туризма могла положиться на путеводители. Люди сейчас отдыхают больше, чем раньше. Хотя это хорошая новость для туристического сектора в целом, он также создает новые проблемы. Путешественники стали более искушенными, чем когда-либо, благодаря «умным» устройствам, подключенным к Интернету, таким как телефоны, планшеты и даже часы. Теперь некоторые приложения могут сделать для клиента то же, что и туристическое агентство десять лет назад. Поскольку технология становится повсеместной, индустрия туризма должна быстро адаптироваться, чтобы оставаться актуальной.
Возраст среднего туриста постепенно приближается к двадцатым и тридцатым годам. Пожилые туристы старше 40 лет — это те, кто чаще всего полагается на агентов в туристических агентствах. Даже эти пожилые люди ожидают определенного уровня удобства, обеспечиваемого современными технологиями. Вот почему крайне важно, чтобы туристические агентства быстро адаптировали новейшее программное обеспечение для управления путешествиями и турами. Вот список причин, почему это так важно:
Клиенты хотят удобство бронирования онлайн
Сейчас мы делаем почти все онлайн, будь то покупка продуктов или бронирование отеля. Новые приложения и онлайн-сервисы позволяют клиентам легко забронировать номера, отели, общежития или любой другой вариант размещения одним движением пальца. Это не только проживание. Программное обеспечение для ресторанов и спа позволяет бронировать встречи и столы онлайн. Современные путешественники привыкли к удобству бронирования онлайн. Любой может сделать это в любое время, а затем изменить поправку позже. Никто больше не беспокоится о телефонных звонках. Таким образом, туристические компании, которые преуспевают на современном рынке, быстро адаптируют программные инновации.
Путешественники предпочитают оставаться на связи
В наше время никто не покидает дом без своего смартфона или ноутбука. Путешественники предпочитают оставаться на связи в пути. Мы публикуем фотографии в Instagram и комментируем наши путешествия в Facebook. Поскольку туристы связаны так или иначе, турфирмы должны также. Важно всегда иметь доступ к клиенту. У турфирм, которые разрабатывают программное обеспечение для лучшего использования возможности подключения, уровень удержания клиентов выше. Клиенты предпочли бы турагента, который так же разбирается в технологиях, как и они.
Современные клиенты привыкли к молниеносным услугам
Имейте в виду, что современные клиенты очень импульсивны. Все привыкли получать услуги на высоких скоростях, о которых не думали десять лет назад. Теперь клиенты могут размещать заказы онлайн и получать заказ в тот же день. Аналогичным образом, клиентам потребуются быстрые услуги от туристических агентств и смежных отраслей. Только новые технологические решения могут обеспечить такие быстрые услуги.
Путешественники предпочитают полагаться на интеллектуальные устройства
Путешественники сильно зависят от смартфонов, планшетов, умных часов, умных камер и некоторых других так называемых «умных» устройств. С помощью этих интеллектуальных устройств лучший шанс для турфирмы оставаться на связи с клиентом или искать потенциальных клиентов. Умные устройства требуют программного обеспечения. Компании, которые инвестируют в это программное обеспечение, будут в лучшем положении, чтобы охватить процветающее тысячелетнее и пост-тысячелетнее поколение.
Вскоре турфирмы должны будут предоставлять цифровые услуги, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для новых клиентов.